Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Зароботок в интернете(Журнал в подарок)

А ещё, была придумана интересная услуга для мужчин — журнал-подарок.
Что обычно дарят в интернете? Электронные открытки.
А как Вам нравится мысль подарить женщине электронный журнал, содержащий много интересной и полезной информации? Причём, на главной странице журнала будет красоваться Ваше личное, именное поздравление этой женщине. Нравится?
Так вот, о схеме получения денег. Как, издавая электронный журнал, можно зарабатывать деньги?
Во-первых, каждый номер журнала это товар. Я поставил цену — один доллар за номер, рассчитывая, что это недорого и всякому по карману.
Один доллар — мало, скажете Вы. Так много не заработаешь.
Но, если продать сто копий журнала, получится 100 долларов, что, согласитесь, уже неплохо для начинающего интернет-коммерсанта. А что если найти тысячу читателей? Или — десять тысяч? Это вполне реально, учитывая, что аудитория Рунета — несколько миллионов. Проблема ведь не в том, чтобы найти читателей, есть способы, проблема — убедить купить, и этому должна поспособствовать низкая цена журнала.
Во-вторых, планировались продажа услуги «Журнал-подарок». Ведь есть же в интернете мужчины с деньгами, покупающие женщинам всякие безделушки? Надо просто найти этих мужчин и по-грамотному предложить, правильно показать выгодные отличия «подарка-журнала» от банальной электронной открытки.
В-третьих, журнал с читательской аудиторией, это ресурс. А значит, можно зарабатывать на рекламе. Только не так, как это делают раскрученные сайты. Пока журнал малоизвестен, предлагать кому-то заплатить за публикацию рекламы в нём — глупо.
Но, можно поступить по-хитрому. Можно публиковать статьи об интересных сайтах и товарах, на партнерских условиях.
Суть вот в чём. В интернете очень много людей, продающих всякую всячину. И, как любой продавец, эти люди заинтересованы в привлечении новых покупателей. Заинтересованы настолько, что согласны поделиться прибылью от продажи, если человек, которого Вы приведёте на сайт, что-то купит.
Ну вот и скажите, если Вы издатель электронного журнала, что мешает Вам зарегистрироваться партнёром какого-нибудь продавца и опубликовать в своём журнале интересную статью по теме его товара, указав свою партнерскую ссылку?
Если кто-то из читателей журнала заинтересуется, кликнет по Вашей ссылке и что-то купит на сайте продавца-партнёра — Вы получите процент от продажи. Это та же реклама, только с оплатой за результат.
Вкратце расскажу о способах раскрутки такого проекта, как журнал.
Ну, во-первых, и это очевидно, создаётся сайт, с которого будет продаваться журнал. Этот сайт регистрируется в каталогах и в поисковых системах.
Во-вторых, создаётся рассылка о журнале, и публикуется на всех существующих бесплатных серверах рассылок. Отсюда и придёт основная масса читателей журнала, так как рассылки активно рекламируются сервисами рассылок.
В-третьих, авторские статьи из журнала можно публиковать в каталогах статей, которых полно в интернете, не забывая указывать ссылку на сайт журнала.
В-чётвёртых, и это самое интересное, электронный журнал оказалось возможным рекламировать так, как программисты рекламируют свои программы — через софт-каталоги.
Поясню, мой журнал издавался в двух версиях — урезанной и полной. Урезанная версия раздавалась бесплатно, а полную версию предлагалось купить. Так как журнал это обычный файл, который можно скачать, ничто не мешает размещать демонстрационную версию журнала в софт-каталогах, с пометкой «демо».
Как видите, всё это действительно увлекательно. Вам достаточно взять любую простенькую идею, начать её развивать, и схемы получения денег, совместимые с Вашей деятельностью, не заставят себя долго ждать. Главное, чтобы Вам лично, было интересно то, что Вы делаете.
Простая схема заработка в интернете для новичка
Надеюсь, Вы внимательно прочитали все предыдущие выпуски и уже определили для себя какую-нибудь интересную, Вам лично, тему... Потому что сейчас я предложу Вам создать нечто классное и замечательное — то, что Вы всегда сможете продать.
Создавать Вы будете собственный ресурс — рассылку. И, давайте сразу договоримся о цели — рассылка будет создаваться для последующей продажи.
Обозначенная цель вовсе не означает, что рассылка должна быть плохой и делаться кое-как. Наоборот — Ваша рассылка должна быть очень интересной, её название должно сразу привлекать внимание, её описание должно вызывать желание подписаться, её содержание должно нравиться подписчикам.
Люди должны с удовольствием читать Вашу рассылку, рекомендовать своим знакомым и с нетерпением ждать следующих выпусков. Только так Вы сможете привлечь максимальное количество подписчиков, а количество подписчиков — это главное, что определяет цену рассылки.
С другой стороны, если Ваша цель — продажа, это снимает излишнюю напряжённость. Вы не будете бояться: как бы не опозориться перед подписчиками, как бы не сделать что-нибудь не так, как бы не выглядеть глупым... Какая разница, если рассылка пойдёт на продажу?
Главное, поменьше думайте о том — делать или не делать. Просто возьмите и начните делать, тогда у Вас начнёт что-то получаться, а в процессе — разберётесь. Предлагаемая схема позволяет Вам быстро стартануть в интернет-коммерции, независимо от Ваших нынешних навыков. А, заодно, и научитесь, в процессе, куче важных, для интернет-коммерсанта, вещей.
Для начала зайдите на страницу — http://subscribe.ru/auction/ и ознакомьтесь с условиями аукциона рассылок. Посмотрите, какие рассылки покупаются, так же, обратите внимание на соотношение цены и количества подписчиков в рассылке.
Оптимальная, на мой взгляд, цена — это количество подписчиков делённое на два. Рублей.
Если Вы наберёте 500 подписчиков, можно поставить стартовую цену 250 рублей, а экспресс-цену — уже какую захотите, например, 500 рублей. Если наберёте 1000 читателей, ставьте стартовую цену 500, а экспресс-цену — 1000.
Впрочем, по цене смотрите сами. Здесь я Вам не указчик. Вдруг Ваша рассылка получится особенно удачной и Вам захочется продать её значительно дороже? Но я делал именно так, как описал выше и мои рассылки покупались.
О том, где брать материал для рассылки, если Вы не умеете писать сами.
Зайдите в Яндекс или в Гугл, сделайте запрос на выбранную Вами тему, и внимательно просмотрите сайты выданные поиском. Отберите 10—20 статей, которые покажутся Вам интересными, и сохраните на жёсткий диск своего компьютера.
Обязательно записывайте адрес интернет-страницы, где Вы заимствуете статью! При использовании чужих материалов, нужно обязательно указывать имя автора статьи и ссылку на источник в интернете!
Позаботьтесь, чтобы текст Вашей рассылки легко читался. Цвет шрифта должен быть чёрным, а фон страницы — белым. Разбейте абзацы пустой строкой. Сделайте поля, чтобы текст не прилипал по бокам страницы. Всё это — улучшает восприятие текста.
Опубликуйте три выпуска рассылки с интервалом в один день и сразу подайте заявку на перевод Вашей рассылки в серебряную категорию. Такой перевод даст Вам бесплатный анонс, то есть — бесплатную рекламу. Так же, Вам начислят очки для раскрутки. Используйте эти очки по назначению.
Ещё один способ увеличить количество подписчиков — сразу после перевода Вашей рассылки в серебро, поискать на бесплатном аукционе рассылки похожей тематики. Вы можете бесплатно приобрести несколько заброшенных рассылок и присоединить к собственной.
Недельки через две-три ведения рассылки — посмотрите, что у Вас получилось. По идее, у вас будет от 1500 и выше подписчиков, что уже позволяет Вам смело выставлять рассылку на продажу, скажем, за 700—800 рублей. Впрочем, как я сказал, по цене решайте сами.
Учитывайте, что 30% от суммы продажи заберёт сервис аукциона, за посредничество.
Вот, вкратце, и всё. Я описал Вам простую, безопасную схему заработка в интернете, доступную даже для новичка. Если эта схема Вам нравится — вперёд.

Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.